Служба доставки СДЭК предоставляет несколько удобных способов для отслеживания посылок по идентификационному номеру. Рассмотрим основные методы проверки статуса отправления.
Содержание
Служба доставки СДЭК предоставляет несколько удобных способов для отслеживания посылок по идентификационному номеру. Рассмотрим основные методы проверки статуса отправления.
1. Где найти номер для отслеживания
- В смс-уведомлении от отправителя или СДЭК
- В электронном чеке при оформлении заказа
- В личном кабинете интернет-магазина
- На квитанции при получении в пункте выдачи
2. Способы отслеживания посылки
Через официальный сайт
- Перейдите на сайт cdek.ru
- Найдите раздел "Отслеживание"
- Введите номер отправления в поле поиска
- Нажмите кнопку "Найти"
Через мобильное приложение
- Скачайте приложение "СДЭК" из App Store или Google Play
- Зарегистрируйтесь или войдите в аккаунт
- Добавьте номер отслеживания в разделе "Мои отправления"
3. Форматы номеров для отслеживания
Тип номера | Пример |
Внутренний номер СДЭК | 123456789 |
Международный трек-номер | CDEK123456789RU |
Номер накладной | МП1234567890 |
4. Какая информация доступна при отслеживании
- Текущий статус отправления
- Дата и время обработки в сортировочных центрах
- Местонахождение посылки
- Ориентировочная дата доставки
- Информация о получателе
Что делать если посылка не находится
При отсутствии информации о посылке в системе рекомендуется:
- Проверить правильность введенного номера
- Подождать 24 часа - возможно данные еще не внесены в систему
- Обратиться в поддержку СДЭК по телефону или через онлайн-чат
Дополнительные возможности
На сайте СДЭК доступна функция подписки на уведомления о статусе посылки. После оформления подписки все изменения статуса будут приходить на указанную электронную почту или в виде смс-сообщений.