При бронировании авиабилетов на сайте Аэрофлота страховка часто добавляется автоматически. Рассмотрим способы ее отключения на разных этапах покупки.
Содержание
Способы отключения страховки
При онлайн-бронировании
- На этапе выбора тарифа снимите галочку с опции "Страхование"
- В корзине проверьте состав заказа перед оплатой
- При наличии страховки - нажмите "Изменить" и отключите допуслугу
В мобильном приложении
- В процессе оформления найдите раздел "Дополнительные услуги"
- Перейдите в подраздел "Страхование"
- Выберите вариант "Без страхования"
После покупки билета
Если страховка была подключена ошибочно:
- Позвоните в контакт-центр Аэрофлота по телефону 8-800-444-55-55
- Напишите запрос через форму обратной связи на сайте
- Обратитесь в офис продаж Аэрофлота с паспортом и билетом
Сроки и условия возврата
До вылета | Возврат возможен в полном объеме |
После вылета | Возврат осуществляется пропорционально неиспользованному периоду |
При отмене рейса | Автоматический возврат страховой премии |
Важная информация
- Страховка не является обязательной при покупке билета
- Отказ от страховки не влияет на стоимость основного билета
- При самостоятельном оформлении страховки можно найти более выгодные условия
Особенности оформления
В некоторых тарифах (особенно акционных) страховка может быть включена в пакет услуг. В этом случае ее отключение невозможно без изменения тарифа.
Рекомендации
- Внимательно проверяйте состав заказа перед оплатой
- Сохраняйте все документы о покупке и возврате
- При отказе от страховки учитывайте возможные риски перелета