Роскомнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль и надзор в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рассмотрим порядок подачи заявлений и обращений в Роскомнадзор.
Содержание
Роскомнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль и надзор в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рассмотрим порядок подачи заявлений и обращений в Роскомнадзор.
1. Способы подачи заявки
- Через официальный сайт Роскомнадзора
- По электронной почте
- Почтой России
- Личный прием в территориальных управлениях
2. Подача заявки через сайт
- Перейдите на официальный сайт rkn.gov.ru
- Выберите раздел "Общественная приемная"
- Заполните электронную форму обращения
- Прикрепите необходимые документы
- Отправьте заявку и дождитесь регистрационного номера
3. Требования к заявлению
Элемент заявления | Описание |
Заголовок | Четко сформулированная тема обращения |
Содержание | Подробное описание ситуации с фактами |
Реквизиты | ФИО, контакты, адрес для ответа |
4. Необходимые документы
- Копия паспорта (для физических лиц)
- Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (для юрлиц и ИП)
- Документы, подтверждающие изложенные факты
- Доверенность (если обращается представитель)
5. Сроки рассмотрения
- 30 дней - стандартный срок рассмотрения
- 7 дней - для обращений о недостоверной информации
- Возможность продления срока еще на 30 дней
Важная информация
При подаче заявки через сайт Роскомнадзора рекомендуется сохранять подтверждение отправки. Ответ на обращение направляется тем же способом, каким было получено заявление. Анонимные обращения не рассматриваются.