При возникновении проблем с вещанием спутникового телевидения Триколор могут быть несколько основных причин. Рассмотрим наиболее распространенные ситуации и способы их решения.

Содержание

При возникновении проблем с вещанием спутникового телевидения Триколор могут быть несколько основных причин. Рассмотрим наиболее распространенные ситуации и способы их решения.

Основные причины отсутствия сигнала

ПричинаХарактерные признаки
Технические работыОтсутствие сигнала у всех абонентов в регионе
Погодные условияСильный дождь, снегопад, гроза в вашем регионе
Проблемы с оборудованиемНет сигнала только у вас, при этом соседи принимают
Просроченная подпискаСообщение о необходимости продления доступа

Что проверить в первую очередь

  1. Убедитесь в исправности подключения кабелей
  2. Проверьте наличие электропитания на ресивере
  3. Попробуйте перезагрузить оборудование (выключить/включить)
  4. Проверьте статус своей подписки в личном кабинете
  5. Уточните информацию о технических работах на официальном сайте

Как проверить технические работы

  • Официальный сайт Триколор в разделе "Новости"
  • Телефон горячей линии: 8-800-500-01-23
  • Мобильное приложение "Триколор Кино и ТВ"
  • Официальные группы в социальных сетях

Самостоятельная диагностика проблемы

ПроблемаВозможное решение
Нет сигнала на всех каналахПроверить целостность кабеля, соединения
Нет только HD-каналовОбновить список каналов через меню ресивера
Пишет "Нет доступа"Проверить срок действия подписки
Прерывистый сигналПроверить правильность направления антенны

Важно:

При продолжительном отсутствии сигнала (более 24 часов) и исключении всех возможных бытовых причин рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Триколор для профессиональной диагностики оборудования.

Другие статьи

Пропало соединение с пультом: причины и решения и прочее