Совкомбанк предоставляет несколько каналов телефонной связи для решения различных вопросов клиентов. Рассмотрим все доступные способы связаться с банком по телефону.
Содержание
Совкомбанк предоставляет несколько каналов телефонной связи для решения различных вопросов клиентов. Рассмотрим все доступные способы связаться с банком по телефону.
1. Основные телефонные номера
- Круглосуточная служба поддержки: 8 800 200 66 96
- Для звонков из-за границы: +7 495 787 8 787
- Служба безопасности: 8 800 200 77 72
- Телефон для клиентов премиальных продуктов: 8 800 200 82 00
2. Как дозвониться до нужного отдела
Автоматическое меню службы поддержки:
1. | Нажмите 1 - информация по кредитным продуктам |
2. | Нажмите 2 - вопросы по дебетовым картам |
3. | Нажмите 3 - ипотечное кредитование |
4. | Нажмите 0 - соединение с оператором |
3. Подготовка к звонку
- Подготовьте номер договора или карты
- Имейте под рукой паспортные данные
- Запишите вопросы, которые хотите задать
- Выберите время с меньшей загрузкой линии (утро буднего дня)
4. Альтернативные способы связи
- Через мобильное приложение Совкомбанка (встроенный чат)
- На официальном сайте в разделе "Обратная связь"
- В отделениях банка (адреса можно найти на сайте)
- Через официальные аккаунты в социальных сетях
Часы работы операторов:
Операторы службы поддержки доступны с 8:00 до 20:00 по московскому времени в будние дни. В выходные - с 9:00 до 18:00. Автоматические сервисы работают круглосуточно.