Статус "Заказ зарегистрирован" в системе СДЭК означает, что отправление официально внесено в базу данных транспортной компании, но еще не принято к физической обработке.
Содержание
Что происходит на этом этапе
- Отправитель или интернет-магазин создал накладную в системе СДЭК
- Данные о посылке внесены в электронную систему учета
- Отправлению присвоен уникальный трек-номер для отслеживания
- Пока отсутствует информация о фактической передаче груза в СДЭК
Последующие этапы после регистрации
Статус | Описание |
Принято на склад отправителя | Посылка физически поступила в СДЭК |
Сортировка | Отправление готовят к перевозке |
В пути | Посылка следует в город назначения |
Доставка | Курьер везет получателю |
Типичные вопросы по статусу "Зарегистрирован"
Сколько ждать следующего статуса?
Обычно смена статуса происходит в течение 1-3 рабочих дней. Если статус не меняется дольше, стоит уточнить у отправителя.
Можно ли получить посылку с таким статусом?
Нет, на этом этапе посылка еще не поступила в СДЭК и не доступна для выдачи.
Что делать, если статус не меняется?
- Связаться с отправителем для уточнения сроков передачи в СДЭК
- Проверить, не было ли изменений трек-номера
- Обратиться в поддержку СДЭК через 3-5 дней без изменений
Возможные причины задержки
- Отправитель еще не передал посылку в СДЭК
- Ошибка при регистрации накладной
- Технические проблемы с обновлением статусов
- Высокая загрузка склада отправителя
Статус "Заказ зарегистрирован" - это начальная стадия процесса доставки. Для дальнейшего движения посылки необходимо, чтобы отправитель передал ее в СДЭК, после чего статус изменится на "Принято на склад отправителя".